ФЭНДОМ

Skull
ОСТОРОЖНО! Впереди спойлеры!
Данная статья содержит СПОЙЛЕРЫ к видеоклипам «Mystery Skulls»!

Льюис Пеппер — призрак в особняке и бывший член команды «Mystery Skulls».

Внешность

Льюис - молодой человек высокого роста и мускулистого телосложения. Его причёска напоминает помпадур.

До смерти

У Льюиса были фиолетовые волосы и немного загорелая кожа. Он был одет в фиолетовый жилет, белую рубашку с пурпурным галстуком-аскотом, тёмно-фиолетовые джинсы и фиолетовые кроссовки.

После смерти (в виде призрака)

Льюис в виде призрака принимает форму скелета. У него пурпурные, пылающие волосы, три ребра, которые торчат по обе стороны груди и руки, напоминающие перчатки из французского дуэта «Daft Punk». Льюис носит чёрный костюм, белую рубашку с пурпурным галстуком, чёрные брюки и чёрные туфли. Около левой стороны груди расположено его сердце золотого (иногда голубого или серого) цвета.

Личность

При жизни Льюис был хорошим человеком, и, возможно, был в хороших отношениях с (или парнем) Виви. Однако, после того как одержимый Артур убивает его, он становится мстительным призраком. Скорее всего, он не знает, что Артур был одержим, и предполагает, что друг убил его намеренно.

Льюис по-прежнему способен на человеческие эмоции и чувства. Он питает нежные чувства к Виви, и сожалеет о том, что скинул Артура с обрыва в «Hellbent».

Биография

До основных событий

23643656

Команда изучает неизвестную пещеру

Каким-то образом Льюис оказался у порога мистера и миссис Пеппер, и спустя какое-то время они усыновляют его. Затем он знакомится с Виви, Артуром и Мистери. Вместе с друзьями создаёт исследовательскую команду по расследованию паранормальных явлений и призраков «Mystery Skulls».

Lewis Flashback 3

Одержимый Артур толкает Льюиса

LewisFlashback4

Льюис становится призраком

В день x команда нашла и стала изучать зловещую пещеру. После развилки Виви и Мистери пошли в одну сторону, а Льюис и Артур в другую. Они нашли обрыв, заполненный сталагмитами. Льюис хотел вернуться назад, к развилке, как вдруг одержимый злым духом Артур толкнул его на сталагмиты. Из-за обильного кровотечения и болевого шока Льюис умер и превратился в мстительного призрака. Теперь Льюис хочет отомстить Артуру за то, что он убил его.

«Ghost»

Несколько месяцев спустя фургон команды ломается около заброшенного особняка (фиолетовая молния, пробегающая через приборную панель, указывает на то, что именно из-за Льюиса сломалась машина). Оказавшись внутри, команда была атакована призраками, один из которых открывает люк, куда проваливаются ребята. В то время как Виви и Мистери каким-то образом приземляются на кухне, Артур оказывается в подвале, в котором находится гроб и несколько факелов. Гроб открывается, и оттуда выходит Льюис в своей призрачной форме. Он начинает преследовать друга.

23730517
Ff538842ca4aa86767ab82eae24bc217

Как только Льюис загнал Артура в угол, Виви встаёт между ними. Льюис останавливается, вспоминая свои чувства к девушке. Хотя она и не узнаёт его, он пытается отдать ей своё сердце, но не успевает, так как Артур берёт Виви за руку и убегает вместе с ней. Сердце падает на землю и разбивается. Оно становится серым.

Tumblr ne6ekweKBI1qfkui1o4 500

Льюис создаёт мощный взрыв, но команда успевает убежать и уезжает, оставляя друга (сами того не зная) одного.

Tumblr nedihiGIRU1rpk6e5o9 r2 400

В конце видеоклипа Льюис открывает своё "сердце" (в форме медальона), где мы видим фотографию его и Виви. Вернувшись в свою человеческую форму, Льюис проливает слезу и исчезает. Вместе с ним исчезает и особняк.

«Freaking out»

A6e

Спустя некоторое время Широмори приходит на то место, где ранее был расположен особняк. Она случайно пробуждает Льюиса, который нападает на неё. Широмори хотела начать драться с ним, но передумав (она решила, что поиски Мистери гораздо важнее), уходит.

Bandicam 2016-12-04 02-05-23-215

Льюис замечает цветы, которые оставила Широмори. Он осторожно поднимает цветок Виви и раздавливает цветок Артура, показывая, что его жажда мести не ослабла. Затем он использует несколько лепестков из цветка Виви, чтобы восстановить своё разбитое сердце. Он отправляется в путь. Когда Льюис переходит дорогу, Рустер сбивает его. Он использует эту возможность и угоняет грузовик.

«Hellbent»

Lewistruck

Льюис догоняет фургон «Mystery Skulls». Они пытаются уехать от него. Льюис стреляет в них файрболом, случайно сбив Широмори с фургона, которая нападала на Мистери. Фургон попадает в аварию, Льюис останавливается рядом с ним. Подходя к Артуру, Льюис вспоминает свою жизнь, свои отношения с Виви и ревность Артура к ней, которая, по его мнению, и заставила Артура убить его.

Lewis showing his face before letting go of Arthur

Он бросает друга в кузов своего грузовика, который становится воссозданием пещеры, в которой умер Льюис. Его призраки привели Артура к обрыву. Он хватает Артура и, перед тем как бросить его, принимает свою "живую" форму. Артур узнает его. Либо шок, либо сожаление об убийстве Артура снова разбивает сердце Льюиса даже больше, чем в «Ghost».

Отношения

Виви Юкино

Льюис и Виви были участниками одной группы, пока он был жив. Льюис был влюблён в Виви (или был её парнем) и буквально одержим возвращением к ней (после того как он отомстит). Кажется, даже после смерти он всё ещё любит её, поскольку Льюис постоянно смотрит на их совместную фотографию.

Артур Кингсмен

До смерти Льюиса они были друзьями, но после того, как одержимый Артур убивает его, Льюис ненавидит и хочет убить его. Скорее всего, он не знает, что Артур тогда был одержим, и что, скорее всего, Артур даже не помнит, что убил друга.

В конце «Hellbent», когда Льюис свершает свою месть над Артуром, его сердце разбивается и становится серым. Это означает, что Льюис, возможно, почувствовал, что на самом деле Артур был не виноват в смерти друга.

Мистери

Нам мало что известно об отношениях Льюиса и Мистери. Скорее всего, они были хорошими друзьями.

Мистер и миссис Пеппер

Мистер и миссис Пеппер - приёмные родители Льюиса. Однажды ночью, маленький Льюис появился на их пороге. Несмотря на многочисленные попытки выяснить, откуда он пришел и что привело его сюда, мистер и миссис Пеппер так и не смогли узнать про прошлое мальчика. Они не хотели бросать Льюиса, поэтому решили усыновить его[1].

Сёстры Льюиса

Lfamily

Льюис со своей семьёй и друзьями.

У Льюиса есть три младшие сестры, но в отличие от него, они являются биологическими детьми мистера и миссис Пеппер. Паприка самая младшая из них, она сидит на плече Льюиса; Кайен родилась раньше Паприки, но позже Белль, она находится под столом; Белль самая старшая из них, она находится на переднем плане. Льюис присматривал за ними до своей смерти[2].

Способности

  • Создание вещей: данная способность позволяет Льюису создавать предметы и, предположительно, здания. С помощью её он создал уличные фонари, стол и стул в «Freaking out». Маленькие призраки, скорее всего, тоже созданы Льюисом.
  • Левитация: данная способность позволяет Льюису левитировать над землёй.
  • Пирокинез: данная способность позволяет Льюису использовать пирокинез - способность, позволяющая вызывать и контролировать огонь. Огонь, вызванный Льюисом, имеет неестественный фиолетовый цвет:
    • Взрыв: с помощью этой способности Льюис может создавать мощный огненный взрыв;
    • Огненный кулак: с помощью этой способности Льюис покрывает свою руку огнём;
    • Файрбол: с помощью этой способности Льюис может создавать огненные шары.
  • Стирание памяти: данная способность позволяет Льюису стирать воспоминания других. Возможно, использовал её на Виви.
  • Гипобиоз: данная способность позволяет Льюису восстановить свои силы.
  • Неисправность техники: данная способность позволяет Льюису портить технику. Он использует её в «Ghost» и «Hellbent», чтобы остановить фургон «Mystery Skulls».
  • Преображение транспорта: данная способность позволяет Льюису изменить дизайн транспорта "под себя". Он угнал и изменил дизайн грузовика Рустера в «Freaking out».
  • Настоящий образ: данная способность позволяет Льюису изменять свой внешний вид между скелетной формой (которую он использует большую часть времени) и формой при жизни (раскрывается только в редких особых обстоятельствах).

Интересные факты

  • Согласно блогу Мистери Бена, дизайн Льюиса вдохновлён некоторыми персонажами[3]. Дизайн его черепа вдохновлён черепом Скелетора и заколкой Йоко Литтнер. Его телосложение вдохновлено телосложением Фрэда Джонса и дяди Стэна. Его руки были вдохновлены перчатками, которые использовал французский дуэт «Daft Punk».
  • Льюис назван в честь Луиса Дюбюка из «Mystery Skulls»[4];
  • Трагическая предыстория и воскрешение Льюиса похожа на биографию персонажа Спауна:
    • При жизни оба персонажа любили кого-то (Льюис любит Виви, Спаун - свою жену). Однако их убивают (Льюиса скидывает одержимый Артур, Спауна убивает его начальник). Но спустя некоторое время они возвращаются к жизни (Льюис хочет отомстить Артуру, Спаун хочет увидеть свою жену).
  • Его способность преображать транспорт похожа на способность Призрачного гонщика из комиксов «Marvel».
  • Цветок Льюиса, который показан в «Freaking out» - это роза. Именно розы чаще всего представляют энтузиазм, интригу и чувственность.

Галерея

Галерея
Нажми сюда, чтобы посмотреть галерею.

Примечания

Навигация по вики